Размер шрифта Цвет:       Доп. настройки: Обычная версия сайта

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефонам:
+7 (495) 224-22-22 8 (800) 224-22-22
Для получения информации о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию российских и иностранных граждан (лиц без гражданства), выдачи пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, выдачи разрешения на неоднократное пересечение иностранными судами государственной границы Российской Федерации на море обращаться в ВЕБ-ПРИЕМНУЮ ФСБ России

Для получения справочной информации обращаться в ПОГРАНИЧНЫЕ ОРГАНЫ
30.08.2004

ПРИЧИНОЙ ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА ТУ-134 ПОД ТУЛОЙ БЫЛ РАЗРЫВ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА, ВЫЗВАННЫЙ ВЗРЫВОМ НА БОРТУ

МОСКВА, 30 августа - РИА "Новости".



В результате обследования обломков самолета Ту-134, следовавшего рейсом Москва - Волгоград, установлено, что причиной его падения был разрыв хвостовой части фюзеляжа, вызванный взрывом на борту. Об этом заявил начальник Управления научно-технического обеспечения ФСБ России Андрей Фетисов. По его словам, в Тульской области поисковые мероприятия продолжаются. Это вызвано тем, что самолет под Тулой упал с высоты пять-шесть километров на болотистую местность. А.Фетисов сообщил, что результаты экспертиз показали, что на борту обоих самолетов произошел взрыв вещества, в котором присутствовал гексоген. По его словам, при первичном осмотре обломков самолета Ту-134 не было выявлено следов взрывчатого вещества. После того, как с помощью технических средств обломки самолета были извлечены из болота, специалисты ФСБ 27 августа получили возможность осмотреть салон. "Специалисты обнаружили и характерные повреждения от взрывной волны на пассажирских креслах и столиках самолета", - сказал Фетисов. По его словам, были сняты пробы и отправлены в Москву для исследования. "В результате экспертиз мы получили 27 августа достоверные данные, что и в этом самолете имел место взрыв взрывчатого вещества, в котором находился гексоген", - сообщил генерал.

Он отметил, что результаты криминалистических исследований появляются только тогда, когда они носят абсолютно достоверный характер. "Это юридически значимые результаты, под которыми стоит подпись эксперта, а это означает, что человек несет юридическую ответственность за них", - добавил Фетисов.

По словам генерала, с самого начала следствие рассматривало четыре версии случившегося, одной из которых был взрыв на борту самолетов. "И только тогда, когда появились достоверные результаты экспертиз, можно говорить о том, что на борту произошли взрывы", - сказал он.

Фетисов также сообщил, что на сегодняшний момент на фрагментах обследуемых самолетов не выявлены повреждения осколочного характера. "Идет выкладка фрагментов самолетов, чтобы завершить техническую экспертизу. При внешнем осмотре фюзеляжей самолетов Ту-134, Ту-154 повреждений осколочного характера не выявлено", - сказал он.

Национальный антитеррористический комитет

Телефон доверия:
(495) 224-2222 (круглосуточно)

107031, г.Москва,
ул.Большая Лубянка, дом 1

Веб-приемная

© Федеральная служба безопасности Российской Федерации, 1999 - 2024 г. При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна.