Для получения справочной информации обращаться в ПОГРАНИЧНЫЕ ОРГАНЫ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению государственного контроля в этой сфере и признании утратившим силу Приказа ФСБ России от 26 сентября 2005 г. № 568"
11 января 2009 года № 1
Москва
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 № 13346
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 12, 23.03.2009
Вступил в силу 03.04.2009.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
11 января 2009 года №1
Москва
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению осударственного контроля в этой сфере и признании утратившим силу приказа ФСБ России от 26 сентября 2005 г. N2 568
- Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению государственного контроля в этой сфере.
- Признать утратившим силу приказ ФСБ России от 26 сентября 2005 г. N2 568 «Об утверждении Положения о порядке реализации полномочий государственных инспекторов морской охраны» (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2005 г., регистрационный N2 7098).
- Контроль за исполнением Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, возложить на Пограничную службу ФСБ России.
Директор А.Бортников
Приложение
к приказу ФСБ России
от 11 января 2009 г.
№ 1
Административный регламент
Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению государственного контроля в этой сфере
I. Общие положения
- Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению государственного контроля в этой сфере1 определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) органов федеральной службы безопасности2 при осуществлении полномочий по обеспечению охраны морских биологических ресурсов во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, в Каспийском и Азовском морях, охраны за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках Российской Федерации, а также по осуществлению государственного контроля в этой сфере3.
- Исполнение государственной функции органами безопасности осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N9 195-ФЗ
1Далее — Административный регламент.
2Далее — органы безопасности, если не оговорено иное.
3Далее — государственная функция.
4Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N2 ) . (ч. 1), ст. 1 .
- Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» 1.
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» 2.
- Федеральным законом от 30 ноября 1995 г. №187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» 3.
- Федеральным законом от 31 июля 1998 г. 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зонеРоссийской Федерации» 4.,
- Федеральным законом от 17 декабря 1998 г. №191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации»5.
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 г.№166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»6
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»7.,
- Указом Президента Российской Федерации от 29 августа 1997 г. № 950 «О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере»8.
- Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. N2 9609 ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 1998 г. №90 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от
1Собрание законодательства Российской Федерации, 1995. № 15, ст. 1269.
2Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462.
3Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4694,
4Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3833.
5Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 51 ст. 6273.
6Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, (ч. 1), ст. 5270.
7Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060.
8Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 35, ст. 4060.
9Собрание законодательства Российской Федерации, 2003. № 33, ст. 3254.
- 29 августа 1997 г. № 950 «О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере»1.
- Положением о порядке осуществления государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов, утвержденным приказом ФСБ России от 26 сентября 2005 г. .№ 5692;
- Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности, утвержденной приказом ФСБ России от 22 января 2007 г. N2 21 3 (с изменениями, внесенными приказом ФСБ России от 4 апреля 2008 г. N2 1494 ).
- Исполнение государственной функции осуществляется Пограничной службой ФСБ России, территориальными органами безопасности, пограничными управлениями ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям)5 и подразделениями пограничных управлений ФСБ России.
- При исполнении государственной функции органы безопасности осуществляют взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
- Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется пограничными управлениями ФСБ России и подразделениями пограничных управлений ФСБ России при личном обращении, а также посредством размещения информации на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет.
- Почтовые адреса пограничных управлений ФСБ России, осуществляющих исполнение государственной функции, указаны в приложении .М2 к Административному регламенту.
- Адрес официального сайта ФСБ России в сети Интернет: www.fsb.ru.
1Собрание законодательства Российской Федерации, 1998. М! 5. ст. 625.
2Зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2005г., регистрационный №7100.
3Зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2007г., регистрационный №9155.
4Зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2008г., регистрационный №11585.
5Далее – пограничные управления ФСБ России.
- Пограничные управления ФСБ России и подразделения пограничных управлений ФСБ России осуществляют прием граждан в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
10.00 - 17.00 |
Вторник |
10.00 - 17.00 |
Среда |
10.00 - 17.00 |
Четверг |
10.00 - 17.00 |
Пятница |
10.00 - 15.45 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день. |
Перерыв на обед устанавливается регламентом служебного времени пограничных управлений ФСБ России и подразделений пограничных управлений ФСБ России.
- Консультации при личном обращении предоставляются по следующим вопросам:
- о пограничных управлениях ФСБ России, осуществляющих исполнение государственной функции, включая информацию об их почтовых адресах и телефонах;
- о полномочиях должностных лиц органов безопасности, уполномоченных осуществлять государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов1;
- о времени приема граждан.
При ответах на личные обращения сотрудники пограничных управлений ФСБ России и подразделений пограничных управлений ФСБ России подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.
Продолжительность устной консультации при личном обращении не должна превышать десяти минут. В случае, если ответ либо подготовка
1Далее – должностные лица органов государственного контроля, если не оговорено иное.
ответа требуют продолжительного времени, гражданам может быть назначена дополнительная устная консультация.
- Предоставление информации осуществляется бесплатно.
- Прием граждан проводится в местах, определяемых начальником пограничного управления ФСБ России, подразделения пограничного управления ФСБ России. Указанные места обеспечиваются необходимой мебелью и имуществом, нормативными, справочными и иными материалами.
- Исполнение государственной функции осуществляется:
– в районах промысла, расположенных во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, а также в Каспийском и Азовском морях;
– в морских контрольных пунктах (точках);
– в портах Российской Федерации;
– на рыбопромысловых участках, включающих в себя акватории внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации;
– в иностранных портах в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
– в районах промысла, расположенных в открытом море, в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
III. Административные процедуры
- Основанием для исполнения государственной функции является осуществление физическими и юридическими лицами1:
– добычи (вылова) водных биологических ресурсов в промышленных, научно-исследовательских, контрольных, учебных, культурно-просветительских, рыбоводных, любительских и спортивных целях и
1Далее – пользователи водных биологических ресурсов, если не оговорено иное.
транспортировки уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки;
– погрузки, выгрузки, перегрузки водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, и продуктов их переработки на другие российские и иностранные суда или иные плавучие средства ;
– выгрузки в российских и иностранных портах водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, и продуктов их переработки;
– вывоза добытых (выловленных) водных биологических ресурсов и продуктов их переработки за пределы исключительной экономической зоны Российской Федерации
– иной деятельности, осуществляемой пользователями водных биологических ресурсов в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
- Перечень должностных лиц органов государственного контроля определен пунктом 2.1 Положения о порядке осуществления государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов, утвержденного приказом ФСБ России от 26 сентября 2005 г. N2 569.
- При исполнении государственной функции должностные лица органов государственного контроля в пределах предоставленных им полномочий имеют право2:
– останавливать и осматривать суда, используемые для осуществления деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента;
1Далее — суда, если не оговорено иное.
2Полномочия должностных лиц органов государственного контроля во внутренних морских водах, территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации распространяются также на акватории Каспийского и Азовского морей в случаях, устаноњпенных законодательством и международными договорами Российской Федерации.
– проверять на судах, искусственных островах, установках и сооружениях документы, удостоверяющие личность членов экипажа судна, документы на право осуществления деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента, судовые и промысловые документы, а также средства добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудование, инструменты, установки и другие предметы, используемые при осуществлении такой деятельности, уловы водных биологических ресурсов и продукты их переработки;
– находиться на иностранных судах, ведущих промысел в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, и контролировать ведение ими промысла;
– находиться на судах, осуществляющих погрузку, выгрузку и перегрузку водных биологических ресурсов и продуктов их переработки, и контролировать указанные операции в районах промысла и в портах;
– проверять соблюдение пользователями водных биологических ресурсов правил промысла водных биологических ресурсов, требований и условий, содержащихся в разрешении на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, других документов, на основании которых возникает право пользования водными биологическими ресурсами;
– приостанавливать деятельность, указанную В пункте 3 Административного регламента, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
– задерживать нарушителей законодательства и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и изымать у них средства добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудование, инструменты, установки и другие предметы, а также документы и все незаконно добытое (выловленное) в качестве временной меры до вынесения окончательного решения суда в целях пресечения нарушения и обеспечения доказательств факта такого нарушения, а также в целях обеспечения исполнения решения суда;
– задерживать и доставлять суда, нарушающие законодательство и международные договоры Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, в ближайший порт Российской Федерации (иностранные суда - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов);
– преследовать по горячим следам и задерживать суда, нарушающие законодательство и международные договоры Российской Федерации при осуществлении деятельности, указанной в пункте l3 Административного регламента, и доставлять их в ближайший порт Российской Федерации (иностранные суда - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов);
– принимать решения и составлять в пределах компетенции протоколы о нарушениях законодательства и международных договоров Российской Федерации, о приостановке добычи (вылова) водных биологических ресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях, о задержании нарушителей и судов-нарушителей, о временном, вплоть до вынесения окончательного решения суда, изъятии средств добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудования, инструментов, установок и других предметов, а также документов и всех незаконно добытых (выловленных) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки;
– использовать в служебных целях средства связи, принадлежащие государственным предприятиям, учреждениям и организациям,а в неотложных случаях - негосударственным предприятиям, учреждениям и организациям, а также общественным объединениям и гражданам Российской Федерации;
– использовать на безвозмездной основе при выполнении служебных задач водное пространство Российской Федерации, территории (акватории) портов, а также получать на безвозмездной основе при выполнении служебных задач обеспечение кораблевождения;
– запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц независимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения задач по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению государственного контроля в этой сфере, в том числе отчетные материалы о районах, сроках промысла водных биологических ресурсов, их видах и объемах добычи (вылова), произведенной из них продукции, а также о видах и количестве продукции, выгруженной на другие суда (погруженной с других судов) и выгруженной в российских и иностранных портах, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлен запрет на передачу такой информации пограничным органам;
– реализовывать иные права, предоставленные законодательством и международными договорами Российской Федерации.
- Должностные лица органов государственного контроля при исполнении ими государственной функции обязаны принимать все необходимые меры к выявлению, предупреждению, пресечению нарушений законодательства и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
- Должностные лица органов государственного контроля при исполнении государственной функции обязаны иметь соответствующие служебные удостоверения.
- Остановка судна должностными лицами органов государственного контроля производится в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
- Осмотр судна должностными лицами органов государственного контроля, то есть его обследование, проводимое без нарушения его конс'грук'гивной целостности, проводится в целях проверки соблюдения :законодательства и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, соблюдения условий разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и других документов, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
- Осмотр судна организуется и осуществляется в зависимости от типа судна, характера осуществляемой им деятельности и продолжается до составления всех необходимых документов.
- Осмотр судна осуществляется в присутствии капитана судна и (или) лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательств, при отсутствии указанных лиц осмотр судна может быть осуществлен в присутствии членов экипажа судна.
- В случае необходимости при осмотре судна могут применяться фото - и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации обстоятельств осмотра судна. О применении фото - и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации обстоятельств осмотра судна делается запись в акте осмотра судна.
- Прибыв на борт остановленного для осмотра судна, должностное лицо органов государственного контроля обязано:
– представиться капитану судна с указанием своей должности и фамилии, предъявить служебное удостоверение;
– объявить капитану судна о причине остановки судна и намерении произвести его осмотр;
– потребовать от капитана судна предъявления разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, промыслового и технологического журналов, а при необходимости судовых и навигационных документов;
– осуществить (организовать и осуществить) осмотр судна.
- При осмотре судна подлежат проверке:
– документы, указанные в пункте 27 Административного регламента;
– наличие, работоспособность технических средств контроля и соответствие местоположения судна передаваемым ими данным;
– соблюдение порядка прохождения судном морских контрольных пунктов (точек);
– грузовые, производственные, технологические помещения судна, соответствие их объемов и оборудования судовым и грузовым документам;
– объем и видовой состав находящихся на судне водных биологических ресурсов и продуктов их переработки, их соответствие разрешению на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и другим документам, подтверждающим законность их нахождения на судне;
– средства добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудование, инструменты, установки и другие предметы, используемые при осуществлении добычи (вылова) водных биологических ресурсов, их соответствие разрешению на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, судовым и грузовым документам, разрешенным для добычи (вылова) водных биологических ресурсов району и виду, а также установленным нормативным требованиям.
- По результатам осмотра судна составляется акт. Образец акта приведен в приложении N2 2 к Административному регламенту.
Акт осмотра судна подписывается должностным лицом органов государственного контроля и капитаном судна и (или) лицом, во владении которого находится осматриваемое судно. В случае отказа капитана судна или лица, во владении которого находится осматриваемое судно, от подписания акта в нем делается соответствующая запись.
- Должностным лицам органов государственного контроля запрещается самостоятельно эксплуатировать судовые приборы, механизмы или судно.
В случаях, когда капитан или ответственные лица экипажа осматриваемого судна отказываются выполнять требования должностного лица органов государственного контроля по включению и эксплуатации судовых приборов и механизмов, необходимых для обеспечения осмотра, конвоирования или безопасности осматриваемого судна, их включение и Правительством Российской Федерации
- Документами, подлежащими проверке, являются:
– документы, удостоверяющие личность капитана судна, членов его экипажа и других лиц, находящихся на судне, осуществляющих деятельность, указанную в пункте 13 Административного регламента;
– документы, устанавливающие право собственности на судно и подтверждающие право на его использование;
– свидетельство о праве плавания под государственным флагом;
– подлинники разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;
– промысловый, технологический, а в случае необходимости судовой и машинный журналы, журнал судовых суточных донесений;
– квитанции и коносаменты на сданный (принятый) улов водных биологических ресурсов и продукты их переработки, акты передачи и квитанции о получении уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки;
– судовые грузовые декларации с отметкой таможенных органов (в случае транспортировки уловов водных биологических ресурсов и (или) продуктов их переработки для доставки за пределы Российской Федерации);
– контракты (договоры) или иные предусмотренные законодательством Российской Федерации документы на доставку уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки в иностранные порты;
– другие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и подзаконными нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию и ведение деятельности, указанной в пункте 1 З Административного регламента.
Результаты проверки документов указываются в акте осмотра судна.
- В ходе проверки средств добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудования, инструментов, установок и других предметов проверяется наличие надписей:
– содержащих информацию, указывающую на принадлежность к данному судну; номер разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;
– порядковые номера средств добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудования, инструментов, установок и других предметов.
Результаты проверки указываются в акте осмотра судна.
- При осмотре судов, занимающихся добычей (выловом) водных биологических ресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях, должностные лица органов государственного контроля проверяют наличие разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях, соблюдение условий, предусмотренных данным разрешением, а также обязанностей пользователей водных биологических ресурсов.
- В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, деятельность, указанная в пункте 13 Административного регламента, может быть приостановлена.
- Решение о приостановлении деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента, выносится в форме протокола, составляемого в двух экземплярах.
Протокол подписывается должностным лицом органов государственного контроля, вынесшим решение. Второй экземпляр протокола о приостановлении деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента, вручается под расписку должностному лицу, ответственному за данную деятельность.
- Решение о возобновлении приостановленной деятельности принимается должностным лицом органов государственного контроля, вынесшим решение о приостановлении этой деятельности, или его старшим начальником после представления пользователем информации об устранении допущенных нарушений и ее проверки.
- Решение о возобновлении приостановленной деятельности оформляется путем производства соответствующей записи на бланке протокола о приостановлении деятельности с указанием времени и даты внесения записи.
Запись заверяется подписью и личной печатью должностного лица органов государственного контроля, принявшего решение о возобновлении приостановленной деятельности.
- Суда, допустившие нарушения законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента, могут быть задержаны.
- Задержание судна применяется, если в ходе реализации должностными лицами органов государственного контроля полномочий, указанных в пункте 15 Административного регламента, выявляются нарушения с признаками уголовно наказуемого деяния либо административного правонарушения.
- Решение о задержании судна выносится должностным лицом органов государственного контроля из числа военнослужащих в пределах его полномочий и оформляется в форме акта о задержании судна. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом органов государственного контроля, вынесшим решение о задержании судна.
Второй экземпляр акта вручается капитану задержанного судна.
- После задержания судна должностное лицо органов государственного контроля из числа военнослужащих составляет протокол о доставлении судна в ближайший порт Российской Федерации (иностранного судна - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол о доставлении судна может быть составлен как при нахождении судна в морской акватории, так и сразу по доставлении судна в порт.
- Должностные лица органов государственного контроля в ходе осуществления контроля за соблюдением пользователями водных биологических ресурсов законодательства Российской Федерации во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, в Каспийском и Азовском морях, а также об использовании и охране объектов животного мира и среды их обитания в случаях обнаружения уловов водных биологических ресурсов, продуктов их переработки, средств добычи (вылова), судов, являющихся объектом совершения правонарушения в сфере охраны водных биологических ресурсов, и невозможности установления владельца указанного имущества должны составить акт об обнаружении имущества при отсутствии владельца.
- Дальнейшее обращение с имуществом, указанным в пункте 38 Административного регламента, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- По результатам проведенных контрольно-проверочных мероприятий проводятся учет и анализ объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
- По результатам учета и анализа объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов принимается решение о приостановлении деятельности по добыче (вылову) водных биологических ресурсов судами, выбравшими квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
- При выявлении в ходе проведенных мероприятий нарушений законодательства и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов должностные лица органов государственного контроля принимают в пределах своей компетенции все необходимые меры к пресечению указанных нарушений и привлечению нарушителей к установленной законодательством Российской Федерации ответственности.
IV. Контроль за исполнением государственной функции
- Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется Пограничной службой ФСБ России, пограничными управлениями ФСБ России и подразделениями пограничных управлений ФСБ России.
- Должностные лица органов государственного контроля, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, установленных Административным регламентом.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при исполнении государственной функции
- Пользователи водных биологических ресурсов1 могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц:
– подразделений пограничных управлений ФСБ России — в пограничные управления ФСБ России;
– пограничных управлений ФСБ Россиив Пограничную службу ФСБ России;
– Пограничной службы ФСБ России — руководству ФСБ России.
- Заявитель направляет письменное предложение, заявление или жалобу2
- Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои
1Далее - заявитель.
2Далее письменное обращение
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование органа или организации (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению копии необходимых документов и материалов.
- Порядок рассмотрения письменных обращений определен Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности, утвержденной приказом ФСБ России от 22 января 2007 г. N2 21.
- Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решения должностного лица в судебном порядке.
Приложение №1
к Административному
регламенту (п.6)
Почтовые адреса пограничных управлений
ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям)
|
Приложение № 2
к Административному
регламенту (п.25)
Образец
А К Т
«__» ______ 200 г.
«__» час «___» мин
осмотра судна
________________________________________________________________________________________
(название, радиопозывной, порт приписки)
________________________________________________________________________________________
Осмотр начат в ____ час. _____ мин.
Осмотр окончен в _____ час. ______ мин.
Я, _____________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы лица, составляющего акт)
Совместно с_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(наименование группы и ее состав (должности, фамилии, инициалы лиц, входящих в группу)
с участием капитана судна “_____________________” ________________________________
(название) (фамилия, инициалы)
произвел осмотр судна, о чем составил настоящий акт.
Осмотром установлено:______________________________________________________________________
(тип судна, бортовой номер, принадлежность,
__________________________________________________________________________________________
на каком причале стоит, откуда прибыло, какие документы имеет
__________________________________________________________________________________________
на право осуществления деятельности (номер, дата, кем выдан документ)
- По судовой роли на борту значится_________________________________________________
(судокоманды,пассажиров)
Фактически на борту_________________________________________________________________________
(судокоманды, пассажиров)
документов, удостоверяющих личности, на__________________________________________________лиц.
- На судне____________________________________________технические средства контроля.
(имеются, не имеются)
Акт соответствия ТСК от _________________________________№__________________________________
выдан____________________________________________________________________________________
Соответствие данных технических средств контроля порядку прохождения морских контрольных пунктов (точек)
__________________________________________________________________________________________
(соблюден, не соблюден)
3.Грузовые, производственные, технологические помещения судна
__________________________________________________________________________________________
(соответствуют, не соответствуют схемам)
Несоответствие выразилось__________________________________________________________________
(указывается фактическое расположение помещений
__________________________________________________________________________________________
и их объемы (размеры)
- На судне имеется разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов
№______________от_____________________________________
(дата выдачи)
выданное__________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
на добычу (вылов)__________________________________________________________________________
(виды, количество, сроки, районы)
На момент осмотра добыто (выловлено) всего__________________________________________________
(виды, количество)
Имеется на судне__________________________________________________________________________
(по видам и количеству)
Излишки_____________________________, недостатки__________________________________________
Остаток квоты_____________________________________________________________________________
- Согласно промысловому журналу добыча (вылов) в рейсе
начата_______________________________.
(дата начала)
окончена_____________________________.
(дата окончания)
Из продукции перегружено на суда_____________________________________________________________
(название судна,
__________________________________________________________________________________________
дата, номер коносамента, виды и количество перегруженной продукции)
Сдано в иностранных портах_________________________________________________________________ (название порта, реквизиты получателя продукции, номер
__________________________________________________________________________________________
коносамента, дата, вид, количество, состояние реализованной продукции
__________________________________________________________________________________________
- В ходе осмотра обнаружены следующие средства добычи (вылова), оборудование, инструменты, установки и другие предметы:
_________________________________________________________________________________________
(место обнаружения,
__________________________________________________________________________________________
наименование, количество, технические характеристики, наличие маркировок)
- В ходе осмотра проверены следующие документы (кроме указанных выше):
__________________________________________________________________________________________
(наименование документов, соответствие их
__________________________________________________________________________________________
правилам ведения и заполнения)
Выявлено в_____________________________________________________внесение искаженных сведений
(наименование документа)
следующего содержания:____________________________________________________________________.
- В ходе осмотра отмечены следующие нарушения и недостатки:__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_________________________
(подпись должностного лица, составившего акт)
_____________________________
(подпись капитана судна)
Примечание.
По итогам осмотра капитан судна должен сделать запись об отсутствии или наличии претензий к должностным лицам инспекторского состава, производившим осмотр судна.